Translate

суббота, 29 января 2011 г.

Альбом I{love}you

Расскажу Вам, мои дорогие, про мой первый альбом - чик. Эта вещица сделана специально для одной моей старинной подруги, а как всем известно в такие вещи вкладываешь всю душу и силы.
Вот какой он получился:




На обложке читается аббревиатура: "I love you", подпись "Сердце которое любит всегда молодо".
Цветок который я сделала сама из атласной ленты, цветы, бусинки и красная страза.



 Первый разворот - в нем есть место и для фото, и для журналинга:


Место для фото сделано под рамочкой, сдесь лучше поместить портрет, тогда корона будит к месту.

  А вот и журналинг, и еще одно место для фото.

Здесь тоже фото и подписать можно дату. Под фотографией сделан карманчик. А великолепная роза - это старая мамина сережка, которая давно не находила себе места.


Следующий разворот, но же и последний:
Здесь у меня много "летающих" - бабочки и птичка. И конечно же цветочки и сердечки.

Края на всех листах я немного подрала и затонировала Дистрессом.
И подписать здесь можно, больше мыслей влезет чем на предыдущей странице.
Ножка цветочка двигается, и может вместе с птичкой  придерживать фотографию.

А это конец. Колечки я украсила "Королевской кисточкой", кружевом и цепочкой с побрякушками.

Дорогие мастерицы, надеюсь вам понравилось, и вас это на что то вдохновит. Тем более скоро праздники любви. Желаю всем удачи и благословений в делах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий