Translate

пятница, 28 октября 2011 г.

мамочкин ангел!

Наши мамы - это ангелы!
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?Бог ответил:— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.Он всё тебе объяснит.— Но как я пойму его,ведь я не знаю его язык?— Ангел будет учить тебя своему языку.Он будет охранять тебя от всех бед.— Как и когда я должен вернуться к тебе?— Твой ангел скажет тебе всё.— А как зовут моего ангела?— Неважно как его зовут,у него много имен.Ты будешь называть егоМАМА
Открытка заказана для мамы, меня впечатлила фотография которую меня попросили использовать.
Сделала открытку по бонусному скетчу от Саши.
Использовала чипборд крылья, бумагу с глиттером, полужемчужины, белая краска, цветочки и фатин))))



1 комментарий:

  1. Такая оригинальная открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить