Translate

понедельник, 14 мая 2012 г.

свадебный комплект)

Получилось очень не плохо, интересные задумки и идеи.
Конверт сделала по МК от Тани, великолепный МК   и ее работы, но у меня получилось тоже хорошо) 

А открыточку сделала по скетчу от Саши, он мне сразу понравился и начала обдумывать пришла идея с люверсами) и тут я как раз увидела работу дизайнера блога Ирины, мне очень понравилась ее открытка, конечно я немного расстроилась, что моя идея не нова, но не отказалась от нее и поэтому немного скраплифтинга принесла в свое творение))), вот что вышло)))


Спасибо и жду ваших впечатлений.

3 комментария:

  1. Получилось чудесно!!! А шнуровочка на открытке такая аккуратная! В общем очень красиво: и конверт, и открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. приятно слышать мнение профи)спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная интригующая шнуровочка на открытке! Замечательный набор получился! из любимой бумаги ))

    ОтветитьУдалить